ТБИЛИСИ, 17 июн — Sputnik. Презентация-дегустация грузинского вина прошла в Нью-Йорке. Мероприятие проводилось в рамках пиар-кампании грузинского вина "Июнь — месяц грузинского вина в США".
На дегустации была представлена различного типа продукция 22-х винных компаний, как крупных производителей вина, так и малых семейных погребов.
Мероприятие было организовано американской компанией Tastingwork, контрактором Национального агентства вина Грузии.
На дегустации присутствовали профессионалы и импортеры вина, у которых была возможность попробовать и сравнить вина, изготовленные как по традиционному, так и европейскому методу. Параллельно с дегустациями прошел семинар о культуре грузинского виноделия.
После дегустации-семинара в Нью-Йорке следующие мероприятия состоятся 20 июня в Вашингтоне и 27 июня в Сан-Франциско.
Представление грузинского вина в США особенно важно, так как эта страна проявилась как один из потенциально растущих и важных экспортных рынков грузинского вина, отметили в НАВГ.
"При последовательном и целенаправленном сотрудничестве с производителями грузинского вина, можно создать тенденцию роста продаж на рынке США", — говорится в сообщении в Национальном агентстве вина Грузии.
Исходя из этого, Агентство считает целесообразным провести больше маркетинговых мероприятий в США.
"Это будет содействовать росту узнаваемости и конкурентоспособности грузинского вина на рынке США, и в целом расширению экспортного рынка грузинского вина", — сообщает Агентство.
В 2015 года в США было экспортировано 248 075 бутылок (0,75 литров) грузинского вина, что на 31% больше по сравнению с 2014 годом.