Эксперт: реклама с элементами терроризма - это провокация

© photo: Sputnik / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкСтарт продаж iPhone 6 и iPhone 6 plus в России. Архивное фото
Старт продаж iPhone 6 и iPhone 6 plus в России. Архивное фото - Sputnik Грузия
Подписаться
Видеоролик компании "iPhone+", где сотрудники Центра в масках, с оружием в руках, на арабском языке обращаются к другим компаниям, угрожая им жесткой конкуренцией, призывая к защите интересов потребителей, появился в сети интернет 17 ноября.

ТБИЛИСИ, 17 ноя — Sputnik. Видеоролик с элементами деятельности террористов, отснятый грузинским сервис-центром "iPhone+", носит провокационный характер, заявила Sputnik руководитель грузинского Центра политических исследований Нана Девдариани во вторник, 17 ноября.

Видеоролик компании "iPhone+", где сотрудники Центра в масках, с оружием в руках, на арабском языке обращаются к другим компаниям, угрожая им жесткой конкуренцией, призывая к защите интересов потребителей, появился в сети интернет 17 ноября. В конце видео люди в масках выкрикивают "Аллах акбар". Ролик вызвал ажиотаж и недовольство у пользователей соцсетей.

"Видео точно носит провокационный характер. Момент выбран крайне неудачный. Никаким этическим и моральным нормам это (видеоролик — прим. ред.) не соответствует. С точки зрения закона, может быть это и не преступление, потому что это все-таки игровой и рекламный ролик, но лучшим наказанием для них, считаю, обратный эффект рекламы", — сказала Нана Девдариани.

Вечером 13 ноября в Париже произошла серия терактов. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч футбольных сборных Франции и Германии, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд. Кроме того, на рок-концерте в театре "Батаклан" неизвестные захватили заложников. По последним данным, погибли 129 человек, около 300 ранены.

Лента новостей
0