"Если на определенный рейс можно купить билет за 1,99 евро, то речь идет об ограниченном количестве мест, не больше пяти, которые выкупаются за год или минимум за полгода. Как только заканчиваются эти билеты, цены начинают расти", – сказал Коштей в эфире радио Sputnik Молдова.
Популярные авиакомпании в Грузии>>
По его словам, арифметика в этом случае проста: берется количество мест в самолете, определенный их процент продается за один евро, какой-то – за десять, какой-то малый – за 15, 20, 40 и так далее. Когда доходит до полной загруженности самолета, средняя стоимость каждого кресла будет именно такой, какую компания и запланировала, отметил он.
"Эти цены для того, чтобы привлечь клиентов, чтобы люди, которые действительно купили билет за два евро на перелет из Парижа в Лондон, к примеру, потом писали об этом в социальных сетях", – объяснил собеседник.