Один из телеканалов Турции прекратил вещание из-за последних событий

© FlickrТелевизор
Телевизор - Sputnik Грузия
Подписаться
Владельца телеканала Kanal Ахмеда Кючюкбай задержали 8 августа в рамках расследования попытки переворота в стране.

ТБИЛИСИ, 16 авг — Sputnik. Высший совет Турции по радио и телевидению (RTÜK) принял решение прекратить вещание телеканала Kanal 35 на всей территории страны в рамках расследования попытки переворота в стране, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Cumhuriyet.

Владельца телеканала Ахмеда Кючюкбай задержали 8 августа.

После попытки переворота, произошедшей в ночь на 16 июля, власти Турции выдали ордера на арест более 100 журналистов. В воскресенье арестовали еще 43 журналистов, подавляющее большинство из них — сотрудники государственной телерадиокомпании TRT.

Люди фотографируются на память на мосту через Босфор, после освобождения его от мятежных военных - Sputnik Грузия
Обыски проводятся в 44 фирмах в Турции, обвиняемых в поддержке Гюлена

Ранее в Германии и других странах неоднократно обвиняли Турцию в нарушении свободы прессы.

В ночь на 16 июля группа мятежников совершила попытку военного переворота в Турции, которую пресекли властями. В результате противостояния, центрами которого стали Стамбул и Анкара, 246 турецких граждан погибли, не считая мятежников, более 2 тысяч человек получили ранения.

Власти Турции обвинили Гюлена в причастности к попытке переворота и потребовали от США его экстрадиции. Сам Гюлен тогда осудил мятеж и заявил о своей непричастности. Всего после попытки переворота в Турции задержали порядка 26 тысяч человек, в том числе военных, полицейских, судей, прокуроров и учителей.

Лента новостей
0