ТБИЛИСИ, 10 янв – Sputnik. Новый клип японского комика и музыканта Pikotaro, настоящее имя которого Казухито Косака, стал хитом на YouTube — за три дня он набрал более 3,7 миллиона просмотров.
Новую песню "I like OJ", которая повествует о любви к апельсиновому соку, Pikotaro опубликовал 7 января.
Pikotaro обрел мировую известность благодаря шутливой песне "Pen-Pineapple-Apple-Pen". Композиция стремительно набрала популярность в интернете, вошла в чарт лучших песен музыкального издания Billboard и попала в Книгу рекордов Гиннесса, сообщает РИА Новости.
Опубликованный в YouTube 25 августа одноминутный клип с песней "Pen-Pineapple-Apple-Pen" набрал более 108 миллионов просмотров.
Pikotaro заявил, что поводом распространению популярности песни стал комментарий известного певца Джастина Тимберлейка, который рекомендовал внести песню в Книгу рекордов Гиннесса как самую короткую композицию, которая вошла в музыкальный чарт Billboard Hot 100.
По словам Косаки, студийная запись "мирового хита" стоила ему всего 100 тысяч йен ($950).