Ученым в Аргентине удалось расшифровать полный геном COVID-19

© AP Photo / NIAID-RMLНа снимке с помощью электронного микроскопа виден новый коронавирус SARS-CoV-2 желтого цвета, появляющийся на поверхности клеток. Он вызывает COVID-19
На снимке с помощью электронного микроскопа виден новый коронавирус SARS-CoV-2 желтого цвета, появляющийся на поверхности клеток. Он вызывает COVID-19 - Sputnik Грузия
Открытие должно помочь усовершенствовать диагностику заболевания и лучше понять, как вирус распространяется

ТБИЛИСИ, 8 апр — Sputnik. Аргентинским ученым удалось расшифровать полный геном коронавируса COVID-19 — это открытие позволит усовершенствовать диагностику заболевания и лучше понять, как вирус распространяется по стране, сообщает РИА Новости.

"Ученые смогли успешно расшифровать полный геном SARS COV-2, что будет полезным для качества диагностики обеспечения эпидемиологических наблюдений и разработки вакцины", - говорится в сообщении администрации президента Аргентины.

Как отмечается, результаты направлены в базу данных GISAID в Германии, где уже находятся образцы из многих стран.

В настоящее время число зараженных в Аргентине составляет 1 628 человек, скончались от инфекции 56 пациентов.

Микрофотография частиц коронавируса в клетке зараженного человека - Sputnik Грузия
Ратиани: коронавирус - это инфекция, которой должны переболеть все

По данным Всеобщей организации здравоохранения, общее число заразившихся коронавирусом по всему миру на утро 8 апреля составляет 1 282 931 человек, скончались – 72 776. Всего заболевание охватило 208 стран мира.

ВОЗ 11 марта объявила вспышку COVID-19 пандемией. Сложная ситуация с коронавирусом складывается в США, Италии, Испании и ряде европейских стран. В Китае, откуда началось распространение коронавируса, эпидемия уже прекратилась – все новые случаи COVID-19 являются ввозными.