https://sputnik-georgia.ru/20220523/po-marshrutu-cherez-tbilisi-i-baku-napravit-gruzy-datskaya-logisticheskaya-kompaniya-266821472.html
По маршруту через Тбилиси и Баку направит грузы датская логистическая компания
По маршруту через Тбилиси и Баку направит грузы датская логистическая компания
Sputnik Грузия
Новый путь в рамках Транскаспийского международного транспортного маршрута соединит Китай и Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию и займет... 23.05.2022, Sputnik Грузия
2022-05-23T07:32+0400
2022-05-23T07:32+0400
2022-05-23T08:01+0400
азербайджан
новости
экономика
грузия
китай
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e6/05/17/266821498_65:0:3000:1651_1920x0_80_0_0_8dabd96a635af6a7bf050e1bc6202b6e.jpg
ТБИЛИСИ, 23 мая — Sputnik. Датская Maersk, занимающаяся контейнерными грузоперевозками, запустила маршрут поставок из Китая в Европу через Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ/Middle Corridor), который будет проходить через территорию Азербайджана, говорится в сообщении компании.Так, новый маршрут в рамках ТМТМ соединит Китай и Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию, и позволит осуществить грузоперевозки примерно за 40 дней, сообщил Sputnik Азербайджан.Компания начала развивать поставки грузов по ТМТМ еще в марте этого года, а уже в апреле реализовала первый рейс из Китая грузов, связанных с индустрией товаров повседневного спроса, автомобилей и бытовой техники.Коридор имеет достаточную пропускную способность, что позволяет повысить устойчивость цепочки поставок за счет доступа к альтернативным – морскому и воздушному – видам услуг, отметили в компании.Датская логистическая компания A.P. Moller - Maersk – один из мировых лидеров в области судоходных услуг, работает в 130 странах мира.Ранее финская Nurminen Logistics объявила о запуске первого контейнерного маршрута из Китая через территорию Азербайджана в рамках коридора ТМТМ. Компания построила маршрут за два месяца с нуля совместно с казахстанскими железными дорогами.Транскаспийский маршрут (ТМТМ/Middle Corridor) был создан в 2014 года с участием предприятий в сфере морских и железнодорожных перевозок Азербайджана, Казахстана и Грузии.Маршрут протяженностью 11 тыс. км призван поставлять товары с китайско-казахстанской границы до Европы через Казахстан, Каспийское море, Азербайджан и Грузию.Минимальная пропускная способность в самых узких местах коридора составляет 4,5-5 млн тонн в год. Максимальная пропускная способность может достигать 27 млн тонн в год.Для развития Транскаспийского коридора будет создано СП >>В январе-марте 2022 года по маршруту было перевезено 266,3 тыс. тонн, что на 123% больше аналогичного периода 2021 года. Контейнерные перевозки за указанный период составили 5847 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент/(TEU), что на 19% больше, чем в январе-марте прошлого года.
азербайджан
китай
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e6/05/17/266821498_799:0:3000:1651_1920x0_80_0_0_bae37a0c6aa2fb03cc833053cf9a92b8.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
азербайджан, новости, экономика, грузия, китай
азербайджан, новости, экономика, грузия, китай
По маршруту через Тбилиси и Баку направит грузы датская логистическая компания
07:32 23.05.2022 (обновлено: 08:01 23.05.2022) Новый путь в рамках Транскаспийского международного транспортного маршрута соединит Китай и Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию и займет примерно 40 дней
ТБИЛИСИ, 23 мая — Sputnik. Датская Maersk, занимающаяся контейнерными грузоперевозками, запустила маршрут поставок из Китая в Европу через Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ/Middle Corridor), который будет проходить через территорию Азербайджана, говорится в сообщении компании.
Так, новый маршрут в рамках ТМТМ соединит Китай и Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Румынию, и позволит осуществить грузоперевозки примерно за 40 дней, сообщил
Sputnik Азербайджан.
"После прохождения границы Хоргос между Китаем и Казахстаном контейнеры по железной дороге прибывают на станцию Актау, где их загружают в Баку (Азербайджан). Оттуда контейнеры отправляются по железной дороге на терминалы APM (портовая операционная компания – ред.) в Поти (Грузия), где они загружаются на фидерное судно в Констанцу (Румыния). Затем груз отправляется по железной дороге в различные пункты назначения по странам Европы", – говорится в сообщении.
Компания начала развивать поставки грузов по ТМТМ еще в марте этого года, а уже в апреле реализовала первый рейс из Китая грузов, связанных с индустрией товаров повседневного спроса, автомобилей и бытовой техники.
Коридор имеет достаточную пропускную способность, что позволяет повысить устойчивость цепочки поставок за счет доступа к альтернативным – морскому и воздушному – видам услуг, отметили в компании.
Датская логистическая компания A.P. Moller - Maersk – один из мировых лидеров в области судоходных услуг, работает в 130 странах мира.
Ранее финская Nurminen Logistics объявила о запуске первого контейнерного маршрута из Китая через территорию Азербайджана в рамках коридора ТМТМ. Компания построила маршрут за два месяца с нуля совместно с казахстанскими железными дорогами.
Транскаспийский маршрут (ТМТМ/Middle Corridor) был создан в 2014 года с участием предприятий в сфере морских и железнодорожных перевозок Азербайджана, Казахстана и Грузии.
Маршрут протяженностью 11 тыс. км призван поставлять товары с китайско-казахстанской границы до Европы через Казахстан, Каспийское море, Азербайджан и Грузию.
Минимальная пропускная способность в самых узких местах коридора составляет 4,5-5 млн тонн в год. Максимальная пропускная способность может достигать 27 млн тонн в год.
В январе-марте 2022 года по маршруту было перевезено 266,3 тыс. тонн, что на 123% больше аналогичного периода 2021 года. Контейнерные перевозки за указанный период составили 5847 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент/(TEU), что на 19% больше, чем в январе-марте прошлого года.