ТБИЛИСИ, 18 июн — Sputnik. Мэрия Тбилиси объявила конкурс на проведение новой социальной кампании под названием "Оберегай город", заявил мэр столицы Каха Каладзе.
Стрит-арт на улицах Тбилиси: мэрия начинает новый проект>>
Конкурс подразумевает выявление лучшей концепции рекламной кампании, которая будет проводиться в течение шести месяцев. Цель социальной кампании — повышение социальной ответственности и развитие культуры заботы о городе.
"Фиксируется очень много фактов вандализма: повреждаются скверы, аналогичные случаи были в автобусах. Мы должны понять, что это город каждого из нас. Как мы дома ухаживаем за предметами, так же должны оберегать город и ухаживать за ним. Надеюсь, что у нас будет поддержка со стороны общества, и совместными усилиями мы сможем ответить актуальным вызовам", — отметил Каладзе.
Автора лучшей концепции мэрия Тбилиси выявит совместно со специальной комиссией, укомплектованной представителями разных сфер деятельности и социально активными лицами.
Социальная кампания должна содержать полезные и ориентированные на результат акции и активности разного характера, в которых будут участвовать жители столицы.
Прием конкурсных проектов будет проходить с 18 июня по 9 июля включительно. Результаты конкурса станут известны не позднее 30 июля.