ТБИЛИСИ, 7 дек — Sputnik. "Маша и Медведь" входит в число "вечнозеленых" брендов, которые могут стать классикой, сказал в интервью РИА Новости сопродюсер мультфильма Дмитрий Ловейко.
Первая серия российского мультсериала "Маша и Медведь" вышла в 2009 году. С тех пор он продан в большинство стран мира, где обрел большую популярность.
"В 2015 году американский профильный журнал Animation Magazine включил мультсериал "Маша и Медведь" в список "250 телешоу, которым суждено стать классикой", то есть, мы входим в число брендов, которые будут "вечнозелеными", как "Том и Джерри" или Микки Маус... Мы видим, что 10 лет в России мы по-прежнему в лидерах", – сказал Ловейко.
Он отметил, что в 2016 году Animation Magazine назвал создателя сериала Олега Кузовкова "инноватором мировой анимации за вклад в глобальное развитие анимационной индустрии", поскольку он придумал новую клоунскую пару — "взрослый и ребенок". При этом бренду есть куда двигаться, считает продюсер.
"Мир все время расширяется, происходит что-то новое, люди возвращаются. Даже если в какой-то стране будет интерес затихать — ничего, рядом еще есть страна. Мы еще не представлены в Японии, в Китае, в США не представлены так широко, как нам бы хотелось. Там всего 55% детей знают мультфильм", – отметил Ловейко.