ТБИЛИСИ, 13 дек — Sputnik. Учитель Владимир (Ладо) Апхазава из села Чибати региона Гурия (Западная Грузия) вышел в финал международного конкурса The Global Teacher Prize 2019, сообщается на сайте мероприятия.
В 2017 Апхазава завоевал "Национальную награду учителя", благодаря чему у него появилась возможность поучаствовать в конкурсе The Global Teacher Prize, в рамках которого ежегодно самому выдающемуся учителю в мире вручают денежную премию в размере одного миллиона долларов. В этом году за приз кроме Абхазава поборются еще 49 финалистов.
Ладо Апхазава 42 года, он родился в гурийском селе Нигвзиани, где и окончил среднюю школу. Затем он с отличием окончил экономический факультет Батумского кооперационного института. Вот уже девятый год он преподает гражданское образование в селе Чибати.
Главная цель Ладо - воспитать учеников активными гражданами и лидерами современного общества, чтобы они формировались независимыми личностями с критическим мышлением. В 2003 году он основал лагерь, где ученики могли получить неформальные знания. Дети впоследствии прозвали это место "Лагерем Ладо".
В процессе обучения Апхазава использует методологию практического обучения, веря, что учитель может заинтересовать всех учеников. Он также является автором проекта "Демократическая революция", цель которого – активизировать учеников, реализовать их идеи и инициативы.
Минобразования Грузии обещает повысить зарплату педагогам >>
Один из его проектов "Этно-невестки" получил международную награду. Он был направлен на развитие толерантности и мультикультурализма. Его главным девизом является "Ребенок превыше всего".
При выборе победителя The Global Teacher Prize учитываются следующие критерии: признание достижений учителя в школе и за ее пределами; применение инновационных и эффективных методов обучения; побуждение других к освоению профессии учителя; внесение вклада в общественное обсуждение профессии; достижение наглядных результатов при обучении учеников в классе; воспитание детей в русле глобализации с уважением общечеловеческих ценностей.