Пресс-центр Sputnik Грузия

Кто круче? Польза конкуренции в СМИ и для чего всем нужен Sputnik

В рамках проекта SputnikPro, который прошел в Мультимедийном пресс-центре Sputnik, журналист Евгений Казарцев поделился своим опытом с начинающими и профессиональными журналистами, а также рассказал о том, почему в СМИ важны конкуренция и обмен опытом
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Смотрите на видео Sputnik Грузия интервью журналиста

SputnikPro: чтобы не "умер" хороший текст, его нужно правильно продвигать

В Грузии проект SputnikPro стартовал в 2018 году: первый модуль включал встречу с главными редакторами и руководителям грузинских СМИ и общественных организаций, а второй модуль собрал журналистов печатных и онлайн-изданий Грузии. В январе 2019 года SputnikPro провел в Тбилиси встречу для студентов факультетов журналистики и начинающих журналистов. Всего в проекте приняли участие более 50 представителей медиа.

"SputnikPro - классный проект, потому что нас (редакций Sputnik – прим. ред) очень много, и все хабы могут обмениваться опытом, навыками и наработками. Мне кажется, обмениваясь информацией даже между Sputnik-ами, мы сможем работать лучше", - сказал редактор Sputnik Беларусь Евгений Казарцев.

Этому не учат на журфаке: в Тбилиси прошла встреча SputnikPro - видео >>>

SputnikPro — это серия уникальных презентаций от лучших медиаменеджеров и ведущих специалистов России с колоссальным опытом работы, которые готовы поделиться своими знаниями с журналистами, пресс-секретарями и студентами старших курсов вузов, обучающимися по специальности. Проект стартовал весной 2018 года и получил высокую оценку медиасообществ Беларуси, Грузии, Азербайджана, Aрмении и других стран.

SputnikPro расширяет горизонты для журналистов из Грузии

В Грузии проект стартовал в 2018 году: первый модуль включал встречу с главными редакторами и руководителям грузинских СМИ и общественных организаций, а второй модуль собрал журналистов печатных и онлайн-изданий Грузии. В январе 2019 года SputnikPro провел в Тбилиси встречу для студентов факультетов журналистики и начинающих журналистов. Всего в проекте приняли участие более 50 представителей медиа.