"Главное преимущество будет дано пешеходу, затем общественному транспорту, а в конце индивидуальному транспорту. Для местной транспортной сети можно добиться очень хорошей перспективы. После того как заканчивается генеральный план, нужно начинать комплексную транспортную схему. Это очень большая и серьезная работа, и схема должна давать ответы на все вопросы", – сказал Сванидзе в беседе со Sputnik Грузия.
Утвержден Генеральный план Тбилиси>>
На прошлой неделе сакребуло Тбилиси утвердило проект Генерального плана землепользования Тбилиси, который предполагает новую концепцию развития города. Среди прочих, генплан предусматривает новую схему развития общественного транспорта. Он будет разделен на транзитный, районный и локальный.
Функцией транзитного общественного транспорта (метро и автобусы) будет быстрая и эффективная связь между отдаленными точками города и обеспечение мобильности передвижения по городу.
Задачей районного общественного транспорта будет транспортировка пассажиров внутри района и между соседними районами на средние расстояния, а также обеспечение доступа к транзитному общественному транспорту.
А вот задачей локального общественного транспорта будет перевоз пассажиров на короткие расстояния, в места со сложным рельефом и ареал с низкой потребностью в транспорте, а также обеспечение доступа к районному или транзитному общественному транспорту.