Скандал в грузинской царской семье набирает обороты

Анна Багратиони-Грузинская обвиняет своего бывшего мужа в расправе над ней
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ТБИЛИСИ, 2 апр — Sputnik. Представительница грузинского царского рода Анна Багратиони-Грузинская дала показания в управлении полиции, обвинив своего бывшего мужа князя Давида Багратиони-Мухранского в расправе над ней на глазах у их общего ребенка.

Царь не настоящий? Тяжба Багратиони может довести до эксгумации тел предков>>

Давид Багратиони-Мухранский женился на Анне Багратиони-Грузинской в 2009 году. Царская свадьба оказалась в центре внимания грузинской общественности, грузинские монархисты назвали это событие историческим событием. Через два года у четы родился сын Георгий. Однако брак Давида и Анны был недолгим - в 2013 году царская семья заявила о разводе.

"Следствие началось по статье "насилие". Речь идет как о психологическом, так и о физическом насилии, притом не раз осуществленном насилии. Анна собирается дать детальные показания следствию. Она назовет всех свидетелей и все факты. Желание Анны, чтобы этот человек, который совершил в отношении нее преступление, понес ответственность", - сказала ее адвокат Элисо Рухадзе.

 

Адвокаты распространили заключение экспертизы от 20 мая 2014 года, согласно которому у Анны было разбито колено, тело и лицо были в кровоподтеках. Все эти травмы были нанесены ей тупым предметом.

Девдариани: суд между Багратиони дискредитирует царскую фамилию

"Анна говорит, что насилие произошло 9 мая 2014 года на глазах ее сына Георгия. Это очень тяжкое преступление, на которое действует шестилетний срок давности", - сказала Рухадзе.

По словам другого адвоката семьи Анны Левана Горелашвили, инцидент произошел в Сагурамо (регион Кахети), в доме Давида Багратиони-Мухранского. В это время они уже были в разводе, но для того, чтобы ребенок общался с отцом, Анна ездила в Сагурамо - в пятницу, субботу и воскресенье. График общения с ребенком они предварительно согласовали. 

"Он два дня не выпускал ее из Сагурамо, где они жили, чтобы первые следы (насилия - ред.) исчезли и лекарства и мази подействовали. В доме находились только Анна, Давид и их маленький сын", - сказал Горелашвили.

Адвокат также утверждает, что Давид Багратиони-Мухранский своим отношением к Анне хотел оказать давление на ее отца Нугзара Багратиони-Грузинского.

Скандал между бывшими родственниками начался после того, Анна и Нугзар Багратиони-Грузинские обвинили уже бывшего родственника в незаконном использовании символики Царского дома Грузии. В ответ князь Давид Багратиони-Мухранский поставил под сомнение царское происхождение Анны, заявив, что ее фамилия - Сургуладзе. 

Скандал в грузинской царской семье набирает обороты

"Это доказательство (медицинское заключение - ред.) попало в дело с другой целью. С целью показать, что мотивацией эскалации насилия было то, что этот человек возомнил себя главой царской семьи, главой царского дома и требовал от Анны признания этого. Он думал, что, если Анне придется жить с Давидом в таких условиях, это станет последней каплей для господина Нугзара, чтобы сказать: иди и скажи, что надо подписать, и я подпишу", - подчеркнул Горелашвили. 

Потомок грузинского царя и модель Dior венчались в Грузии

Отец с дочерью через Тбилисский городской суд пытаются запретить Давиду Багратиони-Мухранскому вручать ордена от имени Царского дома Грузии, руководителем которого является Нугзар Багратиони-Грузинский. 

Между тем адвокат князя Давида Леван Чхеидзе назвал обвинения в расправе над Анной истерикой проигрывающей стороны.

"Это информация является такой же правдой, как и другая правда наших оппонентов... Они знают, что проигрывают тяжбу, и они решили устроить такой спектакль", - сказал Чхеидзе на пресс-конференции.

По его словам, все это не может правдой.

"После возвращения домой и развода в 2013 году Анна жила у себя дома, и как она оказалась в 2014 году дома у Давида?.. Допустим, он ударил ее, и она явилась к врачу и сказала, что ее побили. Но вы знаете, если любой человек идет в медучреждение со следами насилия, что делает врач? Он звонит в полицию. Никто даже йод не намажет, если есть следы насилия. И возникает вопрос, почему эксперт не обратился в полицию, если он зафиксировал следы насилия?" - сказал Чхеидзе.