Житель Копейска Челябинской области Николай после смерти жены в 2010 году остался один со своей дочерью Ларисой. И вот уже восемь лет он растит дочь с ДЦП в одиночку, не жалуясь на жизнь, несмотря на то, что после выплат за ипотеку и лекарства, на жизнь остается лишь 200 рублей в день
Сейчас дочери Николая Ларисе 20 лет. Родилась она в пять месяцев, недоношенной. Когда Ларисе исполнился год, ей поставили диагноз ДЦП. Более того, она не слышит и не говорит. Из-за отсутствия сиделки Николай не может выйти на работу, поэтому он полностью посвятил себя воспитанию своей дочери. На "советы" сдать дочь в интернат, Николай уже и не реагирует: "Они просто говорят: "А вы ее сдайте. Чего вы мучаетесь?" Я даже что и сказать (не знаю). Тем более женщины... На женщин посмотрел, развернулся, ушел".
После того, как Николай и его дочь не смогли получить квартиру от государства, семья взяла ипотеку. В итоге, после выплаты по ипотеке, оплаты коммунальных услуг, покупки лекарств, на еду остается всего 200 рублей в сутки.
"В общей сложности у меня получается 24 тысячи. То, что остальное остаётся, 17 мы высчитываем. Семь тысяч. Но, плюс лекарство, баночка 900 рублей. Сейчас я дозу немного уменьшил. Хватает на месяц сейчас. А так две баночки в месяц. То есть это две тысячи минус. Ну, это чисто только на питание. Там вот хлебушек, молоко. Ей там же надо и фрукты купить", - говорит отец. Конфеты Николай отсчитывает поштучно.
После публикаций в СМИ истории Николая, неравнодушные люди начали отправлять помощь со всех уголков России - необходимые для семьи вещи, еду, бытовую химию.
Благодаря неравнодушным, в ближайшее время семья Безручко сможет не думать об ипотеке – пожертвований хватит на оплату по крайней мере на три месяца.
Исполняющий обязанности министра социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина посетила Николая и его дочь, пообещала оказать семье поддержку, заверив, что ситуация находится на её личном контроле.
Районные власти также пообещали предоставить семье Безручко сиделку для ухода за Ларисой.