ТБИЛИСИ, 17 апр — Sputnik. Просмотру телевизора в Грузии начали уделять меньше времени, что обусловлено глобальной интернетизацией, согласно результатам исследования грузинской маркетинговой консультационной компании IPM Research.
Microsoft поможет сделать школы Грузии более технологичными>>
"Наряду с ростом роли компьютера в нашей жизни, на первый взгляд, телевизор смотрят все меньше и меньше людей, но пока телевидение остается одним из самых влиятельных средств массовой информации", - говорится в исследовании.
Телевизор в Грузии ежедневно смотрят 86% опрошенных. В среднем этому занятию уделяют время два раза в день, и каждый раз это примерно 1 час 35 минут.
Самыми верными зрителями являются жители Грузии в возрасте 55-64 лет. Они тратят на просмотр ТВ в среднем 58 дней в году. Меньше всех телевизор интересует тех, кому до 34 лет.
Исследование также показало, что женщины до 45 лет тратят больше времени у телевизора, чем мужчины. А вот те, кому за 45, и женщины, и мужчины, проводят у телевизора почти одинаковое количество времени.
Специалисты IPM Research в целом опросили 1,2 тысячи человек. Подобное исследование компания провела и в 2006 году. Анализ показал, что с тех пор жители Грузии стали уделять просмотру ТВ в два раза меньше времени.
Маркетингово-консультационная компания IPM Research была основана в 1995 году. В течение многих лет она сотрудничает с исследовательскими институтами и крупнейшими корпорациями. Компания готовит маркетинговые, социальные и политические исследования, разрабатывает коммуникационные стратегии, осуществляет полевые работы и так далее. Осуществляет координационные работы в Армении, Азербайджане, Молдове, Беларуси и других странах.