"Грузия – страна, где гостям всегда рады" - в Тбилиси прошел российский бизнес-форум

В Тбилиси состоялся форум "Права потребителей и качество обслуживания", где российские производители обменялись опытом. Смотрите на видео Sputnik Грузия, как проходила встреча
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В Тбилиси состоялся форум "Права потребителей и качество обслуживания", где российские производители обменялись опытом. Смотрите на видео Sputnik Грузия, как проходила встреча

В столице Грузии, в рамках российской ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания", собрались ведущие топ-менеджеры российских и международных компаний. Они делятся друг с другом опытом ведения бизнес-процессов и, как следствие, увеличения прибыльности компаний.

"В этом году форум собрал более 70 компаний-лидеров в области качества сервиса и производимых товаров. Компании на конференции делятся своим опытом, реализацией маркетинговых проектов, стратегиями продвижения брендов и повышения уровня сервиса", - сказала Sputnik Грузия исполнительный директор премии Ксения Горлова.

Также организатор форума и премии рассказала, почему для проведения юбилейной – десятой церемонии награждения, была выбрана именно Грузия.

"Для десятой юбилейной премии форума мы выбрали Грузию неслучайно, поскольку это страна, где гостям всегда рады. Компании-участники стремятся именно к тому, чтобы их клиенты всегда хотели вернуться к ним, так как они проявляют к ним истинное гостеприимство", - рассказала Горлова.

Форум "Права потребителей и качество обслуживания" – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения уровня сервиса.

Мероприятие несет в себе цель обеспечить развитие потенциала рынка товаров и услуг в России. Информационное агентство и радио Sputnik Грузия в 2019 году выступает информационным партнером мероприятий форума.

Завершением деловой программы традиционно станет торжественная церемония награждения лауреатов Премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства, которая состоится 21 июня в Цинандали.

Лауреаты X ежегодной премии определяются в следующих категориях: розничная торговля, розничные услуги, товары народного потребления, франшиза года, услуги для бизнеса, финансовая грамотность и открытость, малый и средний бизнес, интернет-магазины, некоммерческие номинации, специальная номинация "СМИ для потребителей", "выбор потребителей" - на базе потребительской панели исследовательского холдинга РОМИР, лучшие сайты для потребителей. Премия вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Премия и Форум "Права потребителей и качество обслуживания" – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса – призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.