Twitter решил запретить всю политическую рекламу на своей платформе, заявил основатель социальной сети Джек Дорси. По его словам, новые правила начнут действовать 22 ноября.
"Я бы назвал Интернет сейчас "страной подстеленной соломки". Появилось два явления, за которые очень легко засудить массовые ресурсы: это дезинформация, особенно политическая, и более страшное явление – deepfake. Сейчас есть технологии, которые позволяют исказить лицо, сделать видео будто с участием другого человека, и очень трудно отличить от настоящего. Есть уже доступная технология подделки голоса. Эффективной технологии противодействия или даже распознавания таких фейков пока нет, хотя Facebook обещает скоро ее представить", – сказал Масалович в эфире радио Sputnik.
По мнению эксперта, Twitter, во-первых, решил подстраховаться, а во-вторых, возможно, испытывает давление. Во всяком случае, Twitter признал свою неготовность бороться с дезинформацией и deepfake, и неготовоность за это потом отвечать, а Facebook хочет побороться с нападением, отметил Масалович.