ТБИЛИСИ, 9 дек — Sputnik. Горы, море, кони, летающие люди и невероятная атмосфера - новый клип на песню "Убей меня" российского рэпера Хаски и казахстанского исполнителя Масло Черного Тмина, сценаристом и режиссером которого стал грузин Ладо Кватания, набирает популярность в Сети.
Грузинский режиссер снял клип для солиста Rammstein – видео >>>
Видео на свой трек Хаски (Дмитрий Кузнецов) и Масло Черного Тмина (Айдын Закария) презентовали в конце ноября. Идея клипа принадлежит Ладо Кватания, который ранее уже сотрудничал с обоими рэперами.
Главная героиня артхаусного ролика, который был снят в горах и степях Казахстана, это молодая рыжая девушка, олицетворяющая смерть. По сюжету видео, его герои пытаются различными способами "связаться" с ней.
"Все видео - это метафора того, что иногда в реальной жизни мы не можем найти покоя, необходимого понимания и реализации. Клиническую смерть двух героев здесь не стоит воспринимать буквально. Это переход, осознанный побег, который можно сравнить со сном или сказкой, тем пространством иллюзий, которое мы часто создаем и придумываем сами, но в которое никогда не можем попасть", - рассказывает об идее клипа режиссер Кватания.
На сегодняшний день клип на видеохостинге YouTube набрал более 700 тысяч просмотров. Сами пользователи довольны, как дуэтом рэперов, так и режиссерской работой Кватания.
"Можете удалять ютуб, лучшего клипа уже не будет", - пишет ETAKI.
"Два таланта в одной картине, я даже не знаю, что могло бы быть лучше, идеальная картинка и звук", - считает TheBandle.
"Безумно круто, Ладо великий, это кино", - пишет Егор Тюрин.
Ладо Кватания уже снимал клипы для таких артистов как Манижа, группы "Ленинград", Дельфин, также работал над клипом Хаски на песню "Иуда", съемки которого проходили в Грузии.
Кватания - 32 года. У него театральное образование. В студенчестве играл в театре, даже сам ставил пьесы. Но, познакомившись с фильмами Феллини и Тарковского, понял, что его стезя - это кино. Кватания окончил интенсивный сценарий Джона Труби и сценический курс Пола Брауна. Сейчас в своих музыкальных клипах он активно пользуется языком метафор, что приближает его произведения к кинематографическим.
Ладо Кватания сотрудничал с такими брендами, как Reebok, Adidas, PayPal, Google, Visa, Yandex и другими. Его работы участвовали в более чем 20 фестивалях по всему миру и были удостоены таких наград, как Young Director Award в Каннах. В России в настоящее время он сотрудничает на эксклюзивной основе с одной из ведущих производственных компаний Hype Production.