По словам Жоржолиани, во многих европейских странах нет платной рекламы для политических субъектов, что обеспечивает равные условия для всех партий, всех видений и программ. В таком случае избиратель может сделать свой выбор согласно своим взглядам, а не потому, что много о ней слышал, так как у партии есть деньги на рекламу, отметил он.
"Думаю, инициатива, которую выдвинул Гия Жоржолиани, – это его частная идея, и она не найдет поддержки в нашей политической элите. Сколько я помню, предвыборная кампания в Грузии проходит при условии присутствия платной политической рекламы… Инициатива останется инициативой, не более того", – сказал Капанадзе Sputnik Грузия.
Предвыборная реклама в Грузии делится на два вида – бесплатная политическая реклама, которая предоставляется всем субъектам, участвующим в выборах, и оплачивается из государственного бюджета, и платная политическая реклама, за которую партии платят сами.
Между тем, в правящей партии и части оппозиции заявили, что инициатива депутата скорее всего будет провалена. Тем более, что платная политическая реклама – хороший повод для партий появиться на экранах телевизоров и донести свои послания до общественности.
Парламентские выборы пройдут в Грузии 31 октября. Официальная предвыборная кампания в стране стартует уже в конце августа – за 60 дней до выборов. В парламент избираются 150 депутатов по смешанной системе: часть по спискам партий, а часть – благодаря победе в мажоритарных одномандатных округах.