Мы все умрем. Эко-транспорт: спасение от климатической катастрофы или PR?

Новые виды транспорта (в основном на электротяге) позиционируются как менее вредные для экологии, чем их собратья на сгораемом топливе. Однако выбросы в атмосферу – не единственный критерий: за производство и эксплуатацию тоже надо платить
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Как деньгами, так и "запасом прочности" климата. Правда ли эко-транспорт экологичен, или это просто реклама?

Мы все умрем. Эко-транспорт: спасение от климатической катастрофы или PR?

Какие альтернативы двигателям внутреннего сгорания реально "чистые"? А какие из них при этом экономически и технически возможно производить массово? Сколько времени, денег и ресурсов понадобится, чтобы перестроить города, дороги, аэро- и обычные порты под новый "зелёный" транспорт? Почему всё-таки лучше жечь топливо на ТЭС, чем в бензобаках? Не нанесут ли тяжелые металлы и пластик для аккумуляторов больше вреда, чем нефтепродукты?

На эти и другие вопросы отвечают директор по проектам российского отделения Гринпис Владимир Чупров и директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Константин Трофименко.

Мы говорили на похожие темы в других эпизодах этого подкаста - например, про дефицит нефти или про (не такую уж) "зелёную" энергетику.

Слушайте подкасты РИА Новости.