ТБИЛИСИ, 26 авг — Sputnik. Пандемия коронавируса повлияла и на рынок телерекламы в Грузии, доход грузинских телеканалов за второй квартал сократился, говорится в сообщении Национальной комиссии по коммуникациям.
Всего телеканалы получили от спонсорства, размещения продуктов, рекламы, заявлений и телешопинга 12,2 миллиона лари, что на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Между тем, рекорд по доходам от рекламы побила телекомпания "Имеди", которая получила в период с апреля по июнь доход в размере 5,4 миллиона лари, на втором месте телеканал "Рустави 2" с доходом 2,1 миллиона.
А вот третье место занял "Мтавари архи" с доходом в 1,3 миллиона лари, обогнав телеканал "ТВ Пирвели" с доходом в 0,8 миллиона лари и "Формулу ТВ" с доходом в 0,3 миллиона лари.
Между тем, Национальная комиссия по коммуникациям полагает, что большого падения доходов от рекламы ждать не стоит.
"По прогнозу Национальной комиссии по коммуникациям, несмотря на негативные результаты пандемии, если не будет новой волны коронавируса в стране, рекламная активность коммерческого сектора сбалансирует сокращение доходов и в 2020 году не будет большого показателя падения доходов", - говорится в сообщении.
Общий доход первой пятерки телекомпаний за второй квартал составил около 14,1 миллиона лари.
По доходам на первом месте остается телеканал "Имеди" с 5,5 миллиона лари, а вот на второе место вышел "Мтавари архи" с 4,6 миллиона лари.
Третье место занял телеканал "Рустави 2" с доходом в 2,5 миллиона лари, четвертое место "ТВ Пирвели" - 0,8 миллиона лари и пятое "Формула ТВ" - с 0,7 миллиона лари.