На выставке были представлены новейшие электромобили, концепт-кары, а также модели автономных и управляемых транспортных средств. Среди компаний, которые заняли места на стенде, большинство были китайскими производителями. Даже мировые бренды не смогли привлечь такого внимания. Китайские новинки отличались продвинутыми технологиями и использованием различных ноу-хау. Правда, насколько они окажутся надежными - покажет время.
1 / 22
Пандемия коронавируса не помешала проведению новой крупной международной автовыставки в Пекине, где были представлены десятки новинок, среди которых лидировали электромобили
© REUTERS / TINGSHU WANG
2 / 22
Свои новинки на Пекинском международном автосалоне представили также американские и европейские производители. На фото - новый внедорожник Ford Everest Titanium
© REUTERS / TINGSHU WANG
3 / 22
Однако по количеству компаний-производителей и представленных автомобилей однозначно лидировал Китай. На фото - концепт электромобиля Maven от китайской компании WM Motor. Этот производитель предлагает доступные по цене аккумуляторные электромобили под маркой Weltmeister
© REUTERS / TINGSHU WANG
4 / 22
И снова Китай. Внимание посетителей также привлекал мощный и агрессивный Hongqi H9 от компании FAW. Прежде под маркой Hongqi (Красное знамя, пер.) концерн FAW выпускал лимузины для руководства КНР. Однако несколько лет назад было решено превратить Hongqi в массовый премиум-бренд для обеспеченных слоев населения страны
© REUTERS / THOMAS PETER
5 / 22
Именитые европейские производители на этой выставке словно оказались в тени Китая. На фото - Audi e-tron GE, полностью электрический среднеразмерный кроссовер производства Audi AG
© REUTERS / THOMAS PETER
6 / 22
Китайская компания GAC представила свою новинку Enpulse. Это футуристичный электрический родстер, который призван продемонстрировать видение китайской марки на будущие экологически чистые автомобили
© REUTERS / THOMAS PETER
7 / 22
За время проведения выставки ее посетили тысячи специалистов и людей, интересующихся автомобильной тематикой. Хотя на входе посетителей предупреждали об обязательном ношении масок и соблюдении социальной дистанции, не все следовали этим правилам
© REUTERS / THOMAS PETER
8 / 22
Китайская компания FAW также представила на выставке и другие новинки, среди которых был беспилотный концепт-кар Hongqi
© REUTERS / THOMAS PETER
9 / 22
Еще один электрический кроссовер из Китая – Alpha-T Arcfox. ArcFox - это суббренд BAIC Group, пятой по величине китайской автомобилестроительной компании, которая активно сотрудничает с Mercedes-Benz и Hyundai
© REUTERS / TINGSHU WANG
11 / 22
Компактный китайский электрокар Ora Good Cat, разработанный компанией Great Wall Motors. Эта машина под брендом Ora очень похожа на уменьшенный Porsche 911
© REUTERS / TINGSHU WANG
12 / 22
В рамках Пекинского автосалона Polestar - бренд полностью электрических автомобилей, созданный китайской компанией Geely вместе с Volvo - объявил, что концептуальная модель Precept будет запущена в массовое производство
© REUTERS / THOMAS PETER
13 / 22
На этом фоне даже несколько померкла новинка BMW, представленная на Пекинском автосалоне. Компания BMW наконец раскрыла электромобиль Concept i4 - он станет серийным электроседаном BMW i4
© REUTERS / THOMAS PETER
14 / 22
Но все равно, немецкие автомобили - это престиж, качество, комфорт и удобство. На фото - посетители осматривают новый спортивный седан Mercedes-Benz C260L night edition
© REUTERS / TINGSHU WANG
15 / 22
Еще один электрический среднеразмерный кроссовер из Китая - UNI-T от компании Changan Automobile. Цена его составит менее 20 тысяч долларов при мощности мотора в 180 лошадиных сил. Его также называют самым красивым китайским кроссовером
© REUTERS / TINGSHU WANG
16 / 22
Новый китайский "паркетник" Geely Icon с бензиновым двигателем в полтора литра. Компания Geely также собирается сделать эту модель весьма доступной по цене
© REUTERS / TINGSHU WANG
18 / 22
На выставке была представлена также новая модель большого седана Volkswagen Phideon, который выпускается в Китае с 2016 года и продается только на местном рынке. В другие страны модель пока поставлять не планируется. Так что новинка - только для Китая
© REUTERS / THOMAS PETER
19 / 22
Китайский электрический кроссовер NIO ES6 EV. Это полностью электрический кроссовер молодого китайского бренда NIO. Есть и более крупная модель - ES8
© REUTERS / TINGSHU WANG
20 / 22
Стенд японского автопроизводителя Nissan кажется пустым. На фото - новая модель электромобиля Nissan Leaf
© REUTERS / TINGSHU WANG
21 / 22
Китайская компания Hozon Auto уже начала в Китае продажи электрического паркетника Neta U, который стал второй моделью бренда после субкомпакта Neta N01
© REUTERS / TINGSHU WANG
22 / 22
Вот и Honda. В Китай японская компания привезла также машины под брендом Acura. Наибольшее внимание, по задумке производителя, должна была привлечь потенциально популярная модель гибридного кроссовера CR-V PHEV. На стенде также были представлены и новые мотоциклы
© REUTERS / TINGSHU WANG