Пандемия и ограничения: каким транспортом пользуются тбилисцы - фото

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Жизнь – это движение. Никто с этой очевидной истиной спорить не станет. Кто и как ездит сегодня по тбилисским дорогам и улицам – смотрите в фотоленте Sputnik Грузия.

Радость и улыбки с оттенком печали: тбилисцы и Старый Новый год - фото

Руководство Грузии пошло на очередную крайнюю меру и объявило, что действующие ограничения будут продлены до 1 февраля. Как утверждают эпидемиологи, эта мера направлена то, чтобы избежать третьей волны коронавируса. Наша страна тут не исключение. За последнее время регуляции были ужесточены во многих развитых странах.

Среди населения ограничительные меры, надо признать, воспринимаются неоднозначно. Ведь высокая мобильность напрямую связана с повседневным бытом современного человека. Большинство из нас ездило на работу на общественном транспорте. Иногда мы баловали себя походами в театр, в кино или посещением кафе и ресторана. Элементарно наведывались в гости к друзьям и близким. Да что там – имели возможность свободно путешествовать по стране и летать за рубеж!

Не пережившие кризис: как опустела улица с ресторанами в центре Тбилиси - фото

И вдруг разом всего этого лишились. Впрочем, большинство граждан хорошо понимает, что регуляции – мера вынужденная. И они лишний раз подтвердили мудрую истину: по-настоящему начинаешь ценить то, чего лишился. В этом смысле пандемия как раз болезненно напомнила, насколько велика потребность цивилизованного человека в движении.

Особенно, когда общественный транспорт – эта кровеносная система современного мегаполиса – оказывается наиболее опасным очагом распространения инфекции.

Хотя лишить дыхания Тбилиси, пока бьется его жизнеутверждающий пульс, невозможно. Люди по-прежнему не утратили стремления к полнокровной жизни. Пандемия подтвердила: изобретательные тбилисцы найдут выход из любого положения. Немедленно отыщут способ передвигаться, не нарушая строгих ограничений. Причем, в некотором смысле запреты даже пошли на пользу их здоровью и окружающей среде.

1 / 15
Владелец этого авто вряд ли раньше прибегал к услугам автобусов или метро. Но даже в отсутствие общественного транспорта, "пробки" на улицах города не редкость. Тбилисцы неугомонны
2 / 15
Автобусы давно стоят на приколе – раздолье для бродячих псов. Как, наверное, и для тех, кто не прочь поездить по пустующей автобусной полосе
3 / 15
Мощные мотоциклы теперь величают "байками". И стоят они не намного дешевле престижных иномарок. Это не столько средство передвижения, сколько удовольствие. Или, говоря устами выдающихся сатириков, роскошь!
4 / 15
А вот такси – транспорт, доступный для всех возрастов и категорий. Повысившийся спрос, безусловно, сказался на тарифах. Но если честно, тбилисские такси по-прежнему остаются одними из самых дешевых в мире
5 / 15
Современный скутер удобно совмещает в себе преимущества пешехода и моторизованного агрегата. Ездишь повсюду, а улицу можно пересечь, не делая крюк. На переходе, правда, надо катить его вручную, но на это пока никто не обращает внимания
6 / 15
Скутер так удобен, что стал популярным и у молодых представительниц прекрасного пола. Тем более, на ходу не грех и личико показать
7 / 15
На электроскутеры в молодежной среде настоящий бум. Аренда стоит пока не очень дешево, но в Тбилиси это теперь так модно!
8 / 15
Велосипед – одно из самых старых и испытанных средств передвижения. Особенно когда на лошадях по городу не разъездишься. Заодно отличная зарядка для мышц
9 / 15
Если на занятия спортом добираться далеко и для скутера ты недостаточно взрослый, на помощь приходит обычный самокат
10 / 15
Скейтборд – уже посложнее. Тут необходимы специальные навыки. Зато умеючи, можно творить чудеса
11 / 15
Ездить на гироскутере с электроприводом тоже непросто, но эффектно, особенно если есть на кого опереться
12 / 15
Устал, не в силах одолеть подъем? Мама всегда рядом – она поможет!
13 / 15
А этот малыш, хоть и очень торопится, сам передвигаться пока не может. Но время, поверьте, летит очень быстро
14 / 15
Прокат в городе работает хорошо. В очереди выстаивать не надо
15 / 15
Правда, люди постарше, как видно, считают, что полезней, проще и надежней все-таки ходить пешком. Так что до 1 февраля и снятия ограничений уж как-нибудь дотянем!