Водораспределительная компания Тбилиси переходит на дистанционный режим работы

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации компания призывает клиентов максимально использовать сервис дистанционного обслуживания
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТБИЛИСИ, 31 янв — Sputnik. Тбилисская водораспределительная компания Georgian Water and Power (GWP) переводит сотрудников сервисных центров на дистанционный режим работы с 31 января, говорится в заявлении компании.
Решение о переходе на дистанционный режим компания GWP приняла из-за сложной эпидемиологической ситуации в стране. Грузия переживает шестую волну пандемии коронавируса, вызванную новым штаммом "омикрон". Число инфицированных превысило миллион, а число умерших приближается к 15 тысячам. Ежедневно в стране выявляют 17-18 тысяч новых случаев заражения. 29 января был зарегистрирован новый антирекорд - 18 274 случая. На этом фоне общий курс вакцинации прошли лишь 42,4% взрослого населения страны.

"В сложившейся ситуации Georgian Water and Power призывает клиентов максимально использовать сервис дистанционного обслуживания. В случае необходимости для получения обслуживания на месте возможен визит в сервисный центр, расположенный на ул. Агмашенебели во Мцхета, а также в сервисный центр в Рустави, расположенный на ул. Святой Нино, 5", - говорится в заявлении.

Вместо посещения тбилисских центров обслуживания в компании предлагают абонентам отправить любое заявление и документацию на электронную почту online@gwp.ge. После регистрации заявления и завершения процесса отправитель получит ответ по электронной почте.
Подробная информация о дистанционной работе компании размещена на сайте www.gwp.ge, для получения дополнительной информации можно позвонить по номеру горячей линии 2 931111 и написать в онлайн-чат.
Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.