ТБИЛИСИ, 13 апр — Sputnik. Отбор на участие в Международном фестивале креативности "Каннские львы" (Cannes Lions International Advertising Festival, IAF) от Грузии стартует в Тбилиси.
Фестиваль "Каннские львы" считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.
Конкурс объединяет десятки тысяч маркетологов из разных стран. Судейство в конкурсе как за идею, так и за ее воплощение осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира.
В этом году фестиваль пройдет во французском городе Канны с 20 по 24 июня.
Как сообщают представители МФК "Каннские львы" в Грузии, для участия в фестивале грузинские маркетологи будут соревноваться в четырех категориях: печатная реклама (Print), цифровая кампания (Digital), маркетологи (Marketers) и видеореклама (Film). Следовательно, Грузию на фестивале во Франции представят четыре команды-победителя.
Статуэтка фестиваля "Каннские львы"
© Сourtesy of Cannes Lions Georgia
В конкурсе могут принять участие маркетологи из рекламных и цифровых агентств Грузии возрастом не старше 31 года, то есть рожденные после 6 июня 1991 года.
Отборочный конкурс пройдет 29 апреля. Дедлайн подачи заявок 25 апреля, 19:00. Победителей местного конкурса объявят в начале мая, и в этом же месяце они в числе лучших маркетологов из 70 стран мира будут соревноваться за первенство.
"Новость этого года в том, что до Каннского фестиваля, соревнования проведут в цифровом формате, а потом молодые участники фестиваля отправятся в Канны и смогут уже полностью присутствовать на фестивальной программе", – говорится в сообщении организаторов.
Еще одна новость национального конкурса: в этом году решением грузинского представительства фестиваля "Каннские львы" будут номинированы кандидаты, а победителю будет вручена Почетная премия Ники Гуджеджиани. Награда вручается человеку, который проявит особый интерес к пробуждению творческого потенциала других.