Согласно госбюджету, только на строительство и ремонт дорог в 2022 году выделено 1,9 миллиарда лари. Большая часть этой суммы уйдет на ремонт и строительство трассы Восток-Запад. Кроме того, деньги пойдут на строительство объездной трассы Батуми, продолжение строительства тоннеля на участке Квешети-Коби, дороги, ведущей в Россию, и скоростной дороги Сачхере-Рача.
По словам министра экономики и устойчивого развития Левана Давиташвили, Грузия обладает потенциалом для привлечения значительных грузопотоков не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.
"Грузия – кратчайшая естественная дорога, соединяющая Европу и Азию. В то же время проблема северного коридора показала, что Грузия существует как реальная альтернатива. Это страна свободной среды, где царит порядок, демократия, верховенство закона и это нормальная для бизнеса среда", – заявил Давиташвили в конце марта.
В видеографике Sputnik Грузия вы узнаете основную информацию о строительстве основных дорог в стране.