ТБИЛИСИ, 20 мая — Sputnik. Центр управления общественной безопасности "112" внедрил международные стандарты ISO, направленные на повышение качества обслуживания граждан, говорится в пресс-релизе службы.
Внедрение стандарта ISO 9001:2015 обеспечивает улучшение качества работы центра. Это выражается не только в улучшении обслуживания потребителей, прозрачности процессов, но и в создании более эффективной системы мониторинга, отмечают в службе "112".
ISO 9001 устанавливает критерии системы качества менеджмента, таких как сильная клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование.
Его может использовать любая организация, независимо от ее размера и сферы деятельности. Применение ISO 9001 помогает гарантировать, что заказчики стабильно получают качественные услуги.
Что касается еще одного международного стандарта, который внедрил центр "112" – ISO 21001:2018, то это новый международный специализированный стандарт с требованиями к системе менеджмента качества учебных организаций.
Внедрение данного стандарта служит повышению качества проведенных тренингов учебным центром, включение новых подходов в учебный процесс, что положительно повлияет на переподготовку будущих операторов и отразится на качество обслуживания колл-центров.