"Вы провинились, если Грузия не в вашем списке путешествий" – Forbes о Кахети

Этот край привлекает туристов не только богатой историей виноделия, но и уникальной природой, достопримечательностями и аутентичной кухней, пишет Forbes
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТБИЛИСИ, 20 мая — Sputnik. Влиятельное международное издание Forbes посвятило отдельную статью Кахети и рассказало о туристическом потенциале этого грузинского региона, говорится в пресс-релизе Национальной администрации туризма.
Журналистка Бреана Уилсон побывала в Грузии по приглашению Национальной администрации туризма и описала туристические места Кахети в своей статье.

"Если вы любитель вина и Грузия пока не находится в вашем списке путешествий, скажу, что вы провинились. Но, к счастью, не поздно изменить мнение, поскольку грузинское вино есть, будет и всегда даст возможность попробовать себя", – пишет Уилсон.

В статье отмечено, что только в 2021 году Грузия смогла осуществить экспорт 107 миллионов бутылок вина в 62 страны мира. По словам Уилсон, около 70% грузинкой лозы приходится на Кахети, где около 200 видов винограда.
"Виноделие Грузии насчитывает историю в восемь тысяч лет, но людей в Кахети притягивает не только вино. Кахети отличается уникальной природой, древними крепостями, башнями, альпийскими озерами и скрытыми водопадами", – отмечено в статье.
Сбор урожая винограда - ртвели 2021 в Кахети
В регионе можно встретить гостиницы мирового уровня, отмечено в статье. Своим читателям Forbes также советует не пропустить фестиваль классической музыки, который проходит в этом регионе.
"Местные жители везде очень дружелюбные. Вы можете несколько дней провести в богатых, красивейших местах", – подчеркнуто в статье.
Вид на Алазанскую долину в городе Сигнахи
В статью Forbes попали такие места Кахети, как Сигнахи, Цинандали, Телави. Автор статьи советует читателям конкретные места, где они могут остановиться и продегустировать грузинские вина. Кроме того, в статье рассказывается о семейных винных погребах и традиционных местных блюдах.
У издания Forbes на разных медиа-платформах – веб-сайте, соцсетях и печатном медиа – ежемесячно 150 миллионов читателей.