Шоу-бизнес – новости, скандалы, истории

Демну Гвасалия обвинили в копировании российского бренда

Эффектный кадр сюрреалистической кампании Balenciaga LOL кое-что напомнил российскому бренду Masstak
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТБИЛИСИ, 27 июл — Sputnik. Всемирно известного дизайнера, креативного директора модного дома Balenciaga Демну Гвасалия обвинили в копировании малоизвестного российского бренда Masstak.
Речь идет об одном кадре из съемки для сюрреалистической кампании Balenciaga LOL, где модель парит в воздухе, опираясь на работающие моющие шланги. В создании кампании принимали участие Пьетро Д'Аццо, который предстал в качестве арт-директора, и Габриэль Фабри в качестве фотографа.
Оказалось, что подобную идею уже использовал бренд Masstak еще в прошлом году. Представитель бренда рассказал о ситуации телеграм-каналу Bulochka s Pereulochka.
"Сначала были смешанные чувства. Когда эмоции утихли, я дико расстроился, так как на публикации Balenciaga указаны креативщики, которые явно могли "вдохновиться" нашей работой", — сказал представитель бренда.
Вскоре российский бренд написал пост об этом факте в соцсетях, отметив аккаунт Balenciaga и аккаунт Diet_Prada, который часто пишет о спорных ситуациях в моде. Но ответа пока ни от кого не поступало.
Гвасалия подозревали в плагиате и ранее. К примеру, после создания им обложки музыкального альбома для Земфиры "Бордерлайн". Тогда пользователи обратили внимание на сходство надписи и стилистики альбома Земфиры c обложкой сингла Brdrline 2019 года американского музыканта Leo Luganskiy.