ТБИЛИСИ, 29 авг — Sputnik. Социальные сети могут стать главным поставщиком аудитории для средств массовой информации, но для этого обязательно их активное присутствие в этой области, заявил менеджер-коммуникатор социальных сетей и интернет-ресурсов Давид Кардава в мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия.
По мнению Кардава, социальные медиа являются главным инструментом маркетинга и пиара для любого бизнеса или организации, но, к сожалению, в грузинском обществе пока этого до конца не понимают.
Давид Кардава
© photo: Sputnik / Stringer
Также эксперт обратил внимание на то, что при продвижении социальных медиа в процессе должны участвовать все сотрудники той или иной компании, чтобы поднимать активность страницы или канала в интернете.
"Мы не можем говорить конкретно о том, в каких социальных сетях стоит присутствовать, а на которые не стоит обращать внимание. Любая социальная сеть может стать источником прихода аудитории, что для средств массовой информации жизненно необходимо", - заявил Кардава.
При этом эксперт отметил, что контент телевизионных и печатных СМИ обязательно должен дублироваться в социальных сетях, которые в свою очередь должны быть связаны между собой.
По словам эксперта, чтобы интернет-пространство приносило пользу обществу, гражданам необходимо уметь им правильно пользоваться, различать достоверную информацию от фейков, правильно доносить ее до аудитории. В своем выступлении он привел статистику, согласно которой лишь 3% населения мира владеет компьютером на 30%.