Ветеринарный центр в Тбилиси обязали обслуживать клиентов на грузинском

Ветцентр обязан предоставить агентству доказательства выполнения обязательств спустя месяц после оформления соглашения
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТБИЛИСИ, 13 апр — Sputnik. Один из самых крупных ветеринарных центров Тбилиси "Зооплаза" обязали вести документацию и обслуживать клиентов на грузинском языке, говорится в сообщении Национального агентства конкуренции.
Агентство конкуренции начало изучение ситуации в ветеринарном центре на основании жалобы жительницы Тбилиси о нарушении продавцом услуг прав потребителей.

"В рамках изучения дела, агентство оформило соглашение с продавцом об условных обязательства, в рамках которых на продавца были наложены обязательства восстановить права тех потребителей, которые понесли ущерб от невыполнения требований закона", – отмечается в сообщении.

В частности, ветеринарный центр обязали обслуживать клиентов на грузинском языке и предоставлять информацию и письменные документы на грузинском языке – ясно, понятно и полностью.
Более того, ветцентр обязан предоставить агентству доказательства спустя месяц после оформления соглашения.
Агентство уже начало сотрудничество с департаментом государственного языка для решения подобных дел.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>