Пресс-центр Sputnik Грузия

Как продвигать медиасайты: мастер-класс SputnikPro в Тбилиси – фото

Как правильно продвигать сайты и какие инструменты для этого использовать? Что может помочь блогеру и медиасайту в повышении рейтинга? Об этом рассказал старший SEO-специалист Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Эдуард Булатов.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Мастер-класс по правильному использованию тегов в современных медиа в рамках просветительского проекта SputnikPro состоялся в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия.
1 / 12

Мастер-класс по правильному использованию тегов в современных медиа в рамках просветительского проекта SputnikPro состоялся в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия.

2 / 12

Лекцию провел старший SEO-специалист Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Эдуард Булатов.

3 / 12

Эдуард Булатов имеет большой опыт работы SEO-продвижения с высоконагруженными проектами в России и на зарубежных рынках.

4 / 12

В разные годы Эдуард Булатов работал в Cookpad Russia, Овкусе.ру, газете "Из рук в Руки".

5 / 12

Булатов представил презентацию, в которой рассказал, как сегодня выглядят теги, какова их роль в продвижении медиасайтов, отметив, что на сегодняшний день не все уделяют этому большое внимание.

6 / 12

"Теги появились в 2003 году. Был американский сайт Delicious, который дал возможность добавлять теги к своим закладкам, чтобы ускорить поиск для пользователей. По опыту скажу, что, к сожалению, сегодня не все уделяют этому должное внимание", – сказал Булатов.

7 / 12

По словам Булатова, для более эффективного использования тегов желательно, чтобы у редакций был отдельный специалист, разбирающийся в тонкостях использования этого инструмента.

8 / 12

Тег – это метка, которая классифицирует данные для облегчения интернет-пользователям процесса поиска. Не все об этом пока еще знают.

9 / 12

Кроме того, Булатов рассказал о самых часто допускаемых ошибках при использовании тегов.

10 / 12

"Обычно основные ошибки – это большое количество тегов. То есть под каждую статью создают новый уникальный тег, в итоге все это очень захламляет сайт. Появляется большое количество страниц, которые бесполезны для поисковых систем. Необходимо уделять этому внимание, то есть определить список таких запросов, тегов и с ними уже работать", – сказал он.

11 / 12

В разговоре приняли участие медиаменеджеры, журналисты и СММ-специалисты из Грузии.

12 / 12

SputnikPro - международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 6 000 человек из 80 стран. В Грузии SputnikPro проходит в восьмой раз.