ТБИЛИСИ, 17 авг - Sputnik. Грамотно продуманный видеоконтент обязательно найдет свою аудиторию в любой из ведущих социальных сетей, заявила специалист по продвижению видеоконтента в социальных сетях, директор Дирекции производства видеоконтента МИА "Россия Сегодня" Ольга Анисимова.
Очередной модуль просветительского проекта SputnikPro прошел в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия в четверг, 17 августа. На мероприятии присутствовали грузинские журналисты, блогеры, SMM-специалисты и другие работники сферы видеопроизводства.
В ходе мастер-класса Анисимова рассказала, что можно и что категорически нельзя делать при создании мультимедиа контента для социальных сетей, таких как YouTube, TikTok, Instagram* и других.
Мастер-класс SputnikPro на тему "Особенности создания и продвижения видеоконтента в соцсетях"
© photo: Sputnik / Stringer
Специалист отметила, что перед тем, как начинать производить контент, блогеру стоит ознакомиться с так называемым "коммюнити гайдом" - сводом правил пользования той или иной социальной сетью, где подробно описано, публикация какого контента допустима.
Анисимова поделилась некоторыми лайфхаками, которые помогут видеоконтенту в социальных сетях стать популярнее и в короткие сроки найти свою аудиторию. Например, в привлечении подписчиков в YouTube помогут короткие видео Shorts, по формату похожие на Stories в Instagram*.
По словам специалиста, чтобы видео в социальной сети TikTok лучше "заходили в массы", стоит по максимуму использовать инструменты самого приложения, не обращаясь за помощью к сторонним видеоредакторам. У видео, созданных непосредственно в приложении социальной сети, есть больше шансов "залететь" на большое количество просмотров, соответственно, привлечь большее число подписчиков.
Мастер-класс SputnikPro на тему "Особенности создания и продвижения видеоконтента в соцсетях"
© photo: Sputnik / Stringer
Слушателей мастер-класса Анисимова ознакомила с возможностями технологического прорыва в области создания мультимедиа контента – искусственным интеллектом. Уже сегодня нейросеть может сама создавать видео, тексты, коллажи, макеты, презентации.
"Конечно, нейросеть значительно облегчает нашу работу, но не заменяет ее полностью. Надо помнить, что любой продукт, созданный искусственным интеллектом, нуждается в проверке и редактуре", - заявила Анисимова.
Мастер-класс SputnikPro на тему "Особенности создания и продвижения видеоконтента в соцсетях"
© photo: Sputnik / Stringer
Начинающий блогер Диана Гулиашвили призналась, что почерпнула для себя много интересного в ходе мастер-класса, и отметила, что незамедлительно опробует все советы и лайфхаки на практике.
"Поскольку я начинающий блогер, мне было очень интересно. Были такие ответы на вопросы, которых не найдешь в каком-либо другом месте. Очень доступным языком все было сказано", - сказала Гулиашвили.
SputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более шести тысяч человек из 80 стран.
В Грузии SputnikPro проходит в девятый раз. Sputnik – международное информационное агентство и радио, часть медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.
*Запрещены в РФ