ТБИЛИСИ, 4 сен — Sputnik. Информационное агентство Bloomberg посвятило статью туристическому потенциалу Грузии под названием "Богатое гастрономическое приключение в Грузии", где детально рассказано о напитках, блюдах, лучших исторических местах и курортах страны.
Блогеры Джеим Поул Спарфод и Бенджамин Дэвид Эбрель, которые путешествовали по Грузии, чтобы поделиться впечатлениями с читателями Bloomberg, считаются создателями самых популярных видео о блюдах и напитках. Они имеют 2,7 миллиона подписчиков на своем канале Sorted Food в YouTube, который уже 13 лет предлагает своим зрителям видеоматериалы о национальной кухне разных стран.
На этот раз команда Sorted Food рассказывает о кухне Грузии, традициях, ресторанах и шеф-поварах.
"Отличающаяся многообразными традициями Грузия является очень древней страной, которая находится на перекрестке. Тбилиси очень современный город. Грузия меньше Австрии и Ирландии, если вы ограничены во времени, ничего, вы все равно успеете увидеть исторические города, прекрасные горные села, морские, горные курорты и винные регионы", – говорится в статье.
В статье рассказывается о Cтаром Тбилиси, серных банях, исторических местах столицы, ресторанах, блюдах. Авторы статьи встретились с известными шеф-поварами Грузии и вместе с ними приготовили хинкали. Они также побывали в регионе Кахети, чтобы узнать, какую историю имеет вино длиной в восемь тысяч лет.
"Сентябрь – лучший период собрать урожай. В этот период проводятся фестивали, однако в Кахети, крае производства вина, в любое время можно изучить и ознакомиться с грузинским вином", – подчеркнуто в статье.
В рамках рекламной кампании Bloomberg подготовит еще одну статью, цель которой – привлечь как можно больше туристов в Грузию.