ТБИЛИСИ, 9 янв — Sputnik. Рост тарифов "Почты Грузии" на 15% направлен на предоставление качественных почтовых услуг, соответствующих международным стандартам, сообщает Первый канал.
Почта Грузии прокомментировала, по их словам, целенаправленную кампанию против компании в СМИ и социальных сетях, связанную с изменением тарифов.
"Рост тарифов составил в среднем 15%, что связано с рыночными экономическими условиями, а также с инвестициями и капитальными затратами, что необходимо для реализации и непрерывности предоставления качественных почтовых услуг в соответствии с хорошими международными стандартами", – говорится в заявлении компании.
Почтовый оператор подчеркнул, что продолжает работать по самым низким тарифам на рынке.
"Почта Грузии" – крупнейший национальный почтовый оператор Грузии, отличающийся большим выбором услуг и широчайшей сетью сервисных центров. Она является членом Объединения EMS с 2001 года.
"Почта Грузии" представлена 81 сервисным центром по всей стране. Цель компании – предоставление пользователю услуг, входящих в сферу универсальных почтовых услуг. Компания ориентирована на использование современных технологий, что позволяет максимально быстро обслуживать клиентов и предоставлять качественные услуги.