ТБИЛИСИ, 8 фев — Sputnik. Инфлюенсеров в Грузии обяжут указать, что получили деньги за видеорекламу в Интернете, сообщает Первый канал.
Над соответствующим документом работает Национальное агентство конкуренции и прав потребителей. Речь идет о загруженных блогерами в соцсетях видео, содержащих рекламу. Обязательным станет указание того, что инфлюенсер получил от компании деньги за создание того или иного продукта.
Инфлюенсер – человек с лояльной аудиторией, которая прислушивается к его мнению и следует его рекомендациям и советам. Чаще всего инфлюенсер – это популярный блогер.
Как пояснили в Агентстве, исходя из европейского опыта, речь идет об использовании стандарта действий в случае, если у пользователя есть жалоба на информацию, распространяемую конкретным инфлюенсером. Аналогичный подход принят в странах-членах ЕС.
Никаких дополнительных законодательных норм вводить не планируется. Действующее законодательство Грузии "О защите прав потребителей" полностью покрывает этот вопрос.