Спикером выступила руководитель отдела продвижения проектов Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Арпи Бегларян. Она курирует продвижение контена агентства Sputnik во всех социальных сетях и занимается мультимедийными проектами.
"Неважно, являетесь ли вы SMM-специалистом или нет, все равно вы ежедневно имеете дело с соцсетями. Поэтому необходимо понимать, как они работают и на чем основываются. А если вы создадите канал, надо знать, как его раскрутить, как сделать так, чтобы о вас узнали, вас репостили и на вас ссылались", – сказала Бегларян.
При этом эксперт убеждена, что в оперативности сейчас выигрывает Telegram – не только у других соцсетей, но и у медиа.
Мастер-класс посетили грузинские журналисты и СММ-специалисты, которые задавали вопросы спикеру и смогли узнать больше тонкостей касательно ведения социальных сетей.
SputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более десяти тысяч человек из 80 стран. В Грузии SputnikPro проходит в одиннадцатый раз.
Sputnik – международное информационное агентство и радио, часть медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.