Вещателей Грузии предупредили из-за нарушения Избирательного кодекса

Комиссия ограничилась предупреждением, так как это первое нарушение правил публикации предвыборной рекламы за последний год
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТБИЛИСИ, 3 окт — Sputnik. Национальная комиссия по коммуникациям дала письменное предупреждение десяти вещателям за нарушение правил за позднюю публикацию цен на платную предвыборную рекламу, говорится в заявлении регулятора.
Предупреждение получили следующие вещателей: BMG, "Альт-Инфо", "Телерадиокомпания Квемо Картли", "Марнеули ТВ", "Медиацентр для Абхазии", "Реклама будущего", "Империя", "Холдинг – Голос Абхазии", "Мед FM" и "Медиа группа".
По данным Национальной комиссии, вещатели не представили расценки на платную предвыборную рекламу после первого сентября, а не согласно Избирательному кодексу.
Комиссия ограничилась предупреждением, так как это первое нарушение правил публикации предвыборной рекламы за последний год.

Реклама в СМИ

В Грузии все тарифы платной предвыборной рекламы по телевидению известны заранее и зависят от вещателей. Тариф на платное время должен быть одинаковым для всех избирательных субъектов.
Вещатели обязаны, в случае выделения эфирного времени для предвыборной агитации и политической рекламы, публично объявлять об этом и еженедельно передавать Национальной комиссии по коммуникациям Грузии следующую информацию:
с какого числа по какое число и с какой периодичностью предоставляется эфирное время,
продолжительность и график выделяемого в течение одного дня эфирного времени,
оказанные услуги.
При этом платное время, выделяемое теле- или радиокомпанией в течение одного дня, не должно превышать 15% общего объема ее дневного вещания. Ни одному из избирательных субъектов не должно отводиться больше одной трети указанного времени.
Как голосовать на выборах в Грузии? Новшества и кампания по обучению избирателей>>
При опубликовании политической/предвыборной рекламы в углу кадра должна быть надпись: "Платная политическая реклама" или "Бесплатная политическая реклама", что должно сопровождаться сурдопереводом, обеспечение которого – обязательство избирательного субъекта, предоставившего рекламу.
Если кто-либо из избирательных субъектов не воспользовался своей долей эфирного времени, владелец лицензии на вещание вправе равномерно перераспределить это время между остальными избирательными субъектами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>