Курьеров доставки GLOVO в Грузии обязали говорить на грузинском языке

Обслуживание на другом языке может осуществляться только по предварительному согласию или выбору потребителя, заявили в Агентстве
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТБИЛИСИ, 24 дек — Sputnik. Агентство конкуренции и защиты потребителей обязало компанию по доставке GLOVO обеспечить обслуживание потребителей на грузинском языке, говорится в сообщении
Причиной решения Агентства стало обращение потребителя, который потерял деньги, так как не смог объяснить незнающему грузинский язык курьеру, что отказался от заказа.

"В соответствии с законом "О защите прав потребителя", торговец обязан осуществлять обслуживание после покупки на языке, используемом до соглашения о покупке, которым на территории Грузии в первую очередь является государственный язык", – говорится в сообщении агентства.

Согласно информации, обслуживание на другом языке может осуществляться только по предварительному согласию или выбору потребителя.
Агентство подчеркнуло, что GLOVO обязали обеспечить доступность обслуживания на грузинском языке и привести свою торговую политику в соответствие с законом.
В случае нарушений прав потребителей компаниям дается время исправить ситуацию, а после, в случае невыполнения компанией требований, ее штрафуют.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>