"Я призываю правоохранительные органы углубленно изучить вопрос и установить, не усматриваются ли в деятельности конкретных субъектов признаки уголовного преступления. Также я хочу попросить парламент Грузии создать парламентскую комиссию, которая использует соответствующие парламентские рычаги для оценки вопроса", – отмечает Ираклий Кобахидзе.
"За последние 5 лет количество сетевых магазинов в стране увеличилось вдвое. В результате сегодня в Грузии приходится 113 магазинов на 100 000 человек, тогда как в Германии этот показатель составляет 45, а в Австрии – 62. Логично, что расходы, связанные с расширением сети, напрямую отражаются на ценах на продукты", – отметил он.
"Если сравнить цены в сетевых магазинах одного и того же международного бренда в Грузии и Франции, то в Грузии подсолнечное масло конкретной марки дороже на 34%, макароны – на 97%, рис – на 180%, сливочное масло – на 30%, сыр – на 42%, а шоколад – на 47%", – сказал Кобахидзе.