Актер Леван Гелбахиани получил награду восходящей звезды Европы

© Photo: And Then We Danced / FBГрузинский актер Леван Гелбахиани
Грузинский актер Леван Гелбахиани - Sputnik Грузия
Подписаться
Элегантный, чувствительный и, бесспорно, талантливый - грузинские актер получил наивысшие оценки жюри на Берлинале

ТБИЛИСИ, 25 фев — Sputnik. Исполнителю главной роли в нашумевшем фильме "А потом мы танцевали", грузинскому актеру Левану Гелбахиани вручили награду восходящей звезды Европы на Берлинском международном кинофестивале.

Гелбахиани вошел в список десяти восходящих, талантливых и наиболее перспективных европейских звезд кино по версии European Film Promotion. Грузин получил крайне интересную оценку как о своей дебютной работе на экране, так и личности от представителей жюри EFP.

"В свой 21 год он является мастером физической элегантности и психологической чувствительности", - именно так характеризует жюри Левана.

Полицейские проверяют входящих в кинотеатр Амирани. Акция протеста против показа фильма А потом мы танцевали в столице Грузии - Sputnik Грузия
Скандальный грузино-шведский фильм "А потом мы танцевали" поступит в прокат США

Во время юбилейной 70-й премии Берлинале в Германии у Левана и его зарубежных коллег появилась возможность встретиться с ведущими режиссерами, продюсерами и кастинг-директорами. Церемония награждения десяти молодых и восходящих звезд кино прошла 24 февраля.

В 2019 году Леван Гелбахиани получил немало наград за работу в картине "А потом мы танцевали". За роль танцовщика Мераба, который влюбляется в своего партнера по ансамблю Ираклия, Леван был удостоен приза "Сердце Сараево" на кинофестивале в столице Боснии и Герцеговины в номинации "Лучший актер", а также награды на Международном кинофестивале в испанском городе Вальядолиде и на кинофестивале Нью-Мехико в США и на фестивале в Минске "ЛІСТАПАД".

European Film Promotion (EFP) – единственная международная сеть организаций, популяризирующая и продающая европейское кино во всем мире. Основанная в 1997 году десятью членами некоммерческих организаций, EFP превратилась в ведущее международное рекламное сообщество с 38 организациями, представляющими 37 стран Европы от Португалии до Грузии.

Лента новостей
0