Грузия и Румыния рассматривают возможность увеличения объема перевозок посредством паромной переправы Констанца-Батуми

Подписаться
Грузия и Румыния рассматривают возможность увеличения объема перевозок посредством паромной переправы Констанца-Батуми. Румынская компания «ЧФР МАРФА» в двухнедельный срок должна изучить возможность организации паромного сообщения по Констанца (Румыния)-Деридже (Турция)-Батуми (Грузия), предоставить информацию о времени следования в пути парома, применяемых тарифах и технических возможностях паромного сообщения.

Грузия и Румыния рассматривают возможность увеличения объема перевозок посредством паромной переправы Констанца-Батуми. Румынская компания «ЧФР МАРФА» в двухнедельный срок должна изучить возможность организации паромного сообщения по Констанца (Румыния)-Деридже (Турция)-Батуми (Грузия), предоставить информацию о времени следования в пути парома, применяемых тарифах и технических возможностях паромного сообщения.

Об этом говорится в протоколе, подписанном по итогам встречи в Батуми представителями железных дорог Грузии, Азербайджана и Румынии.

Грузинская и румынская стороны в ходе встречи договорились о возможности в двухнедельный срок решить вопрос организации трехсторонней встречи экспертов (с участием турецкой стороны), занимающихся вопросами проектирования паромного терминала европейской колеи в порту Батуми.

В подписанном протоколе отмечается, что турецкая компания «Чалык Холдинг» имеет желание перевозить грузы по коридору TRACECA с использованием паромных переправ, в случае, если условия перевозки (тарифные ставки, скорость транспортировки и сохранность груза) будут конкурентными с другими маршрутами.

Со своей стороны компания «ЧФР МАРФА» предлагает железным дорогам Румынии, Грузии и Азербайджана проработать единый тариф как предмет продажи, который позволит сторонам давать клиентам полную информацию о применяемых тарифах на перевозку от станций отправления до станций назначения, расположенных на всей территории Румынии, Грузии и Азербайджана.

Румынская компания также поставила вопрос о перевозки угля из Казахстана в Румынию. В настоящее время уголь перевозится через территории России, Украины и Молдовы. Румынская компания рассмотрит с грузополучателями угля возможность направления груза по коридору TRACECA (маршрут Баку-Батуми-Констанца). Стороны, участвующие в перевозке, рассмотрят  возможность предоставления конкурентного тарифа на своих участках дороги.

В то же время в ходе встречи в Батуми Азербайджанская и Грузинская железные дороги обратились к ЗАО НК «Казахстан Темир Жолы» о предоставлении в кратчайшие сроки информации относительно пилотного проекта контейнерного поезда Алматы-Поти-Алматы.

Лента новостей
0