Компания Georgian Glass&Mineral Water присоединила к себе крупнейшего конкурента по продажам "Боржоми" в России

Подписаться
Производитель минеральной воды «Боржоми», компания Georgian Glass&Mineral Water, завершила слияние со своим крупнейшим конкурентом – компанией ML Ltd. В результате слияния GG&MW практически полностью сконцентрировала производство и дистрибуцию воды «Боржоми» в своих руках. Об этом "Новости-Грузия" сообщили в Московском представительстве GG&MW.

Производитель минеральной воды «Боржоми», компания Georgian Glass&Mineral Water, завершила слияние со своим крупнейшим конкурентом – компанией ML Ltd. В результате слияния GG&MW практически полностью сконцентрировала производство и дистрибуцию воды «Боржоми» в своих руках. Об этом "Новости-Грузия" сообщили в Московском представительстве GG&MW.

В феврале этого года грузинские компании GG&MW и ML Ltd завершили переговоры о слиянии. ML Ltd являлася крупнейшим конкурентом GG&MW.

После слияния ML Ltd получает эксклюзивные права на  дистрибуциию воды «Боржоми» и «Боржоми Золотой» во всех московских и петербургских барах ресторанах и гостиницах, кроме того, компания будет продавать «Боржоми» в других российских городах и в республике Азербайджан.

Кроме того, GG&MW приобрела еще около 50% долей в двух других производителях «Боржоми» - компании «Ликани-95» и грузинской фирме Big. Их продукция практически не присутствует на российском рынке.

«У нас есть общее дело – продвижение марки «Боржоми» как в Грузии, так и за ее пределами. Мы должны помогать друг другу в этом деле, а не конкурировать между собой», - говорит владелец компании M.L. Ltd Николоз Лазишвили.

«После объединения компаний мы получили полный контроль над продажами «Боржоми» на территории России. Кто бы ни выпускал «Боржоми», должна быть одна компания, которая несет ответственность за развитие брэнда», ¬сказал пресс-секретарь компании GG&MW Сергей Рыбак.

Основатель и руководитель ML Ltd Николоз Лазишвили получает должность советника совета директоров GG&MW. В прошлом году GG&MW выпустило около 80 млн литров воды, ML Ltd – около 8 млн.

GG&MW контролирует около 9% продаж минеральной воды в России в стоимостном сегменте.  ML Ltd являлось крупнейшим продавоц воды «Боржоми Золотой» в российском сегменте HORECA (всего контролирует около 0,5% продаж в России) и продает воду в более чем 2000 барах и ресторанах Москвы и Петербурга.

После объединения в этом году продажи как «Боржоми» GG&MW, так и «Боржоми Золотого» планируется увеличить на 20%.

Лента новостей
0