ТБИЛИСИ, 24 июл — Sputnik. Следствие по делу о гибели 23-летней Тамар Бачалиашвили вышло на новый уровень, теперь рассматривается и версия о доведении до самоубийства.
Молодую жительницу Тбилиси нашли мертвой в районе Тетрицкаро, в 60 километрах от столицы, спустя пять дней поисков. Тело обнаружил местный пастух.
Изначально исчезновение девушки расследовалось по статье "незаконное лишение свободы", однако теперь расследование ведется еще и по статье "доведение до самоубийства".
Версию о возможном самоубийстве подтверждает и первичный осмотр тела, который не выявил травм и ранений. Также подозрение вызывает и недостача 20 таблеток в упаковке лекарства, найденном в машине рядом с телом.
Что же произошло на самом деле
По версии следствия, Тамар Бачалиашвили вышла из дома утром 18 июля, села в машину и уехала в неизвестном направлении. Следователи считают, что девушка ехала в машине одна. Спустя 20 минут камеры видеонаблюдения зафиксировали ее в одном из сел Тетрицкаройского района. Дальше ее следы теряются.
МВД понадобилось 5 дней, чтобы обнаружить ее тело в 15 километрах от города, где ее видели в последний раз. По предварительной версии экспертизы, она умерла за три – пять дней до обнаружения.
Тело девушки нашел несовершеннолетний пастух, который пас семейное стадо неподалеку от центральной трассы района. Она была в своей машине, которая не просматривалась с трассы из-за деревьев. При себе у нее, по словам адвокатов, были письма и таблетки. Следствие выяснило, что таблетки она приобрела за день до своего исчезновения.
Несмотря на то, что полиция и спасатели искали девушку с ночи ее пропажи, они не смогли найти ее, так как район поисков был сосредоточен в 15 километрах, в районе села, где ее видели живой последний раз.
Версии, версии, версии
Семья девушки и их близкие не верят, что она могла убить себя. По их мнению, ее могли заманить в район, в котором она никогда не бывала, и убить. Между тем, по другой версии, из-за работы ее заставили покончить с собой.
Самые большие подозрения семьи связаны с ее работой. Бачалиашвили работала программистом сразу в двух компаниях, однако никогда не говорила о работе с родными. Незадолго до пропажи мать заметила, что она нервничает, и решила, что это связано с работой. Одна из версий - "девушка узнала, что ей не положено". Именно с этим семья связывает и посещение девушкой психолога, и заявление следователя после взлома ее компьютера, что у нее дела были плохи.
Между тем, прокуратура признала отца девушки пострадавшей стороной и теперь знакомит адвокатов семьи с материалами дела.