Сделано в России: эволюция моделей "АвтоВАЗа"

Подписаться
19 апреля 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли шесть первых машин. Это были автомобили модели ВАЗ-2101, позже получившей в народе название "копейка".

19 апреля 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли шесть первых машин. Это были автомобили модели ВАЗ-2101, позже получившей в народе название "копейка".

"Копейка" стала настоящим прорывом советского автопрома. При ее производстве использовались материалы, детали и узлы, которых до этого в нашей стране не было. Для их разработки привлекли специалистов из 60 научно-исследовательских институтов. Но главное — машина понравилась рядовым автомобилистам. Она отличалась просторным и удобным салоном, легкостью управления, экономичностью и хорошей динамикой. Волжский автомобильный завод выпускал ВАЗ-2101 19 лет, с 1970 по 1988 год, за это время с его конвейера сошли почти 4,9 миллиона подобных машин. Именно на базе "копейки" было создано так называемое классическое семейство ВАЗа, последний автомобиль которого собрали в 2012 году. Согласно опросу, проведенному журналом "За рулем" в начале нового тысячелетия, россияне считают ВАЗ-2101 лучшим отечественным автомобилем XX века.

Лента новостей
0