Электромобиль Mitsubisi i-MiEV - ФОТО

Подписаться
Первый официально продаваемый в РФ серийный электромобиль Mitsubisi i-MiEV, презентация которого прошла в Санкт-Петербурге.

Первый официально продаваемый в РФ серийный электромобиль Mitsubisi i-MiEV, презентация которого прошла в Санкт-Петербурге. За рубежом цена автомобиля примерно составляет 25 тыс долларов.

© фото : РИА Новости Алексей Даничев Первый официально продаваемый в РФ серийный электромобиль Mitsubisi i-MiEV, презентация которого прошла в Санкт-Петербурге. За рубежом цена автомобиля - примерно около 25 тысяч долларов. Начальная же цена на момент выпуска в 2009 году составляла 45 тысяч долларов.
Первый официально продаваемый в РФ серийный электромобиль Mitsubisi i-MiEV, презентация которого прошла в Санкт-Петербурге. За рубежом цена автомобиля - примерно около 25 тысяч долларов. Начальная же цена на момент выпуска в 2009 году составляла 45 тысяч долларов. - Sputnik Грузия
1/6
Первый официально продаваемый в РФ серийный электромобиль Mitsubisi i-MiEV, презентация которого прошла в Санкт-Петербурге. За рубежом цена автомобиля - примерно около 25 тысяч долларов. Начальная же цена на момент выпуска в 2009 году составляла 45 тысяч долларов.
© фото : РИА Новости Алексей Даничев Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года.
Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года. - Sputnik Грузия
2/6
Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года.
© фото : РИА Новости Алексей ДаничевМасса бензинового Mitsubishi i — 900 кг (электрокар на 200 кг тяжелее).
Масса бензинового Mitsubishi i — 900 кг (электрокар на 200 кг тяжелее).  - Sputnik Грузия
3/6
Масса бензинового Mitsubishi i — 900 кг (электрокар на 200 кг тяжелее).
© фото : РИА Новости Алексей Даничев Трехцилиндровый мотор объемом 659 см3 расположен сзади и развивает 64 л.с. и 94 Н•м. Коробка четырёхступенчатая автоматическая.
Трехцилиндровый мотор объемом 659 см3 расположен сзади и развивает 64 л.с. и 94 Н•м. Коробка четырёхступенчатая автоматическая. - Sputnik Грузия
4/6
Трехцилиндровый мотор объемом 659 см3 расположен сзади и развивает 64 л.с. и 94 Н•м. Коробка четырёхступенчатая автоматическая.
© фото : РИА Новости Алексей ДаничевПод полом электрокара скрывается литий-ионная батарея, над задней ведущей осью электромотор и трансмиссия (одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом), над ними выпрямитель и преобразователь.
Под полом электрокара скрывается литий-ионная батарея, над задней ведущей осью электромотор и трансмиссия (одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом), над ними выпрямитель и преобразователь.  - Sputnik Грузия
5/6
Под полом электрокара скрывается литий-ионная батарея, над задней ведущей осью электромотор и трансмиссия (одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом), над ними выпрямитель и преобразователь.
© фото : РИА Новости Алексей ДаничевМощность двигателя — 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — порядка 130 км/ч.
Мощность двигателя — 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — порядка 130 км/ч. - Sputnik Грузия
6/6
Мощность двигателя — 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — порядка 130 км/ч.
Лента новостей
0