19:34 13 Июля 2020
Прямой эфир
  • EUR3.4593
  • 100 RUB4.3016
  • USD3.0624
Политика
Получить короткую ссылку
Политическая жизнь Грузии (97)
258 0 0

По мнению депутата, предвыборная компания в прессе состоит из полемики двух крупнейших партий, а альтернативные видения тех, у кого денег мало, глушатся

ТБИЛИСИ, 3 июн - Sputnik. Инициатива оппозиционного депутата, лидера партии "Социал-демократы" Гии Жоржолиани о запрете платной политической рекламы вызвала недовольство как оппозиции, так и правящей партии "Грузинская мечта – демократическая Грузия".

Предвыборная реклама в Грузии делится на два вида – бесплатная политическая реклама, которая предоставляется всем субъектам, участвующим в выборах, и оплачивается из государственного бюджета, и платная политическая реклама, за которую партии платят сами.

"Во многих европейских странах нет платной рекламы для политических субъектов. Причина этого - равные условия для всех партий, всех видений и программ, чтобы избиратель мог сделать свой выбор согласно своим взглядом, а не потому, что много о ней слышал, так как у партии есть деньги на рекламу", - сказал Жоржолиани журналистам.

По его мнению это актуально для Грузии, в которой медиапространство состоит из полемики "Грузинской мечты" и "Национального движения" и его соратников. Другие альтернативные видения глушатся.

Между тем, в правящей партии заявили, что инициатива депутата скорее всего будет провалена.

"Фактор Гахария" и слухи об отставке премьера – чего ждать до выборов >>

"Такая инициатива ранее не озвучивалась в рамках рабочей группы, но были дискуссии на эту тему и у партий была радикально отличающаяся позиция по этому поводу. Они считают, что возможность трансляции коммерческой рекламы у них должна быть, поэтому я очень сомневаюсь, что инициативе Жоржолиани будет дан ход", - сказал Кобахидзе.

Поддержал Кобахидзе и депутат от оппозиционной партии "Европейская Грузия – движение за свободу" Серги Капанадзе.

"Наш мнение, что и в обычное время партии должны иметь возможность доносить свои послания до общества. Мы тратим на это свои деньги", - сказал Капанадзе.

Недовольны таким раскладом и в непарламентской оппозиции, для которой платная политическая реклама хороший повод появится на экранах телевизоров.

"СМИ напрямую зависят от доходов от рекламы, большую часть которых составляет как раз политическая реклама. Эта инициатива поможет только правящей партии, которая делает все чтобы заставить замолчать независимые СМИ", - говорится в заявлении партии "Лело".

Президент Грузии: пандемия не помешает проведению парламентских выборов >>

Таким образом, судя по риторике парламентских партий, инициатива Гии Жоржолиани так и останется на бумаге и дальше этого не пройдет.

Темы:
Политическая жизнь Грузии (97)


Главные темы

Орбита Sputnik