"Каждый клиент, которому приходит смс-сообщение (c кредитным предложением от банка — ред.) обязательно должен знать, какое это предложение, из чего оно состоит, какой процент будет в будущем, сколько он должен будет платить и тому подобное", — сказал Киквидзе в интервью Sputnik Грузия.
На прошлой неделе Национальный банк Грузии обязал коммерческие банки и финансовые организации уведомлять об эффективной процентной ставке при предложении кредитов или депозитов.
Согласно изменениям, в приказ главы Нацбанка "О правилах защиты прав потребителей во время обслуживания финансовыми организациями", финансовая организация с 14 мая будет обязана при предложении кредита или депозита предоставить потребителю информацию о процентной ставке предлагаемого продукта, в том числе по интернет-банкингу, в банкоматах и в коротких текстовых сообщениях.
Таким образом, потребитель вместе с предложением конкретного продукта по SMS будет получать информацию не только о том, что он может воспользоваться этим продуктом, но и о процентной ставке этого продукта.