22:10 25 Сентября 2018
Прямой эфир
  • EUR3.0868
  • 100 RUB3.9814
  • USD2.6226
Олег Тофилат
Sputnik / Osmatesco

Тофилат: стоит ли летать на 25-летнем самолете – вопрос экономический

Радио
Получить короткую ссылку
4811

Бывший государственный секретарь министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы Олег Тофилат рассказал, что 18-летний самолет мало чем отличается от 5-летнего с точки зрения расходов на эксплуатацию, поэтому они оба одинаково безопасны

"То, что самолет старше 20 лет, вовсе не означает, что на нем нельзя летать. Это скорее означает, что он дороже в эксплуатации. Самолет, который старше, он гораздо сложней в эксплуатации: поломки более частые и гораздо больше приходится вкладывать в их исправление и в содержание этого самолета в летной годности, чем его 10-летнего собрата", — сказал Тофилат в эфире радио Sputnik Молдова.

Возрождение авиаиндустрии: Грузия изготовит запчасти для Boeing

Кроме того, существует международный контроль, напомнил эксперт. Это организация SAFA, которая проводит обследование воздушных судов во всех аэропортах мира. Если какое-то судно вызывает подозрения, а старые суда — это более серьезный фактор риска, инспектор SAFA может подойти в иностранном аэропорту чтобы проверить судно, и, если оно не соответствует требованиям, самолет арестуют, пока нарекания не будут исправлены, отметил Тофилат.

Теги:
авиационная безопасность


Главные темы

Орбита Sputnik