"На сегодняшний день мы видим, что в городе очень тяжелая ситуация (в плане парковочных мест – ред.). Да, парковок на самом деле очень мало, и этот вопрос необходимо решать. Надо создавать альтернативные парковки... Однако, я думаю, что это (запрет – ред.) правильно. На центральных улицах не стоит останавливать машины", – сказал Шламов в интервью Sputnik Грузия.
В среду городские власти ввели запрет на парковку автомобилей перед зданием сакребуло (горсовет) Тбилиси на площади Свободы. По словам председателя сакребуло Георгия Ткемаладзе, парковочные места на площади Свободы использовались для автотранспортных средств депутатов и сотрудников сакребуло, что препятствовало движению на указанной площади. Кроме того, автостоянка портила вид исторического здания сакребуло, а также площади Свободы.
Вскоре после вступления в должность, в ноябре 2017 года, мэр Тбилиси Каха Каладзе заявил, что столичные власти планируют полностью решить проблему парковки в столице. Градоначальник заявил о намерении построить в столице многоуровневые парковки.
Что будет с транспортом в Грузии - мнение эксперта
Согласно транспортной политике мэрии Тбилиси, с первого января 2019 года начнется реализация пилотного проекта, который предусматривает введение почасовой оплаты за парковку в центральных районах города. В мэрии заявляют, что политика эффективного регулирования парковки будет направлена на развитие транспортной системы.